Кровотечение остановлено, жгут можно снять (Remove CAT). После всех этих операций подопытный очнулся и, используя не вполне цензурные выражения, сообщил о том, что ему чертовски больно. Если бы он не пришел в себя самостоятельно, пришлось бы колоть эпинефрин. Вкалываем пациенту морфий (колоть что-либо нужно только после остановки кровотечения).
http://cco-arma.ucoz.ru/arma2medic/07.jpg После морфия, парень чувствует себя немного лучше, но ходить с дырками в ногах по-прежнему не может. Отнесем (Help walking) его в более безопасное место в паре метров отсюда, чтобы продолжить лечение.
http://cco-arma.ucoz.ru/arma2medic/08.jpg http://cco-arma.ucoz.ru/arma2medic/09.jpg После того, как мы донесли парня, куда нужно, можно просто бросать его на асфальт - морфин уже вколот, он не расстроится (на скриншоте не видно, но это красная опция Drop - нужно крутить колесико). Теперь можно использовать аптечку (First Aid).
http://cco-arma.ucoz.ru/arma2medic/10.jpg http://cco-arma.ucoz.ru/arma2medic/11.jpg Теперь с ним практически все в порядке, он снова может ходить, и, кажется, не собирается писать на нас заявку в Трибунал. Обратите внимание, что после лечения на земле остаются кровавые бинты и упаковки от медикаментов, что может послужить подсказкой противнику (а еще раненых солдат можно выслеживать по кровавым следам на земле).
http://cco-arma.ucoz.ru/arma2medic/12.jpg Стоит добавить, что бойца в бессознательном состоянии можно перетаскивать, выбрав опцию Drag из того же самого ACE-меню.
http://cco-arma.ucoz.ru/arma2medic/13.jpg http://cco-arma.ucoz.ru/arma2medic/14.jpg Таким образом, последовательность действий медика на поле боя:
1) Осмотреть раненого и убедиться, что он не мертв.
2) Наложить жгут, если это необходимо.
3) В случае опасности, вытащить раненого из под обстрела.
4) Перебинтовать раненого, полностью остановить кровотечение.
5) По необходимости вколоть морфий и\или эпинефрин.
6) Если раненый не может ходить, при необходимости отнести его в безопасное место.
7) Завершить лечение, использовав аптечку.
Чтобы потренироватсья в редакторе, можно поставить на карту игрока-медика BLUFOR > USMC > Men (Woodland) > Corpsman, жертву Civilian > Chernarus > Men > Citizen (Brown) и ящик с медикаментами Emoty > AE Ammunition > Medical Supply Box. Также потребуется поставить модуль (F7) AE Wounds: Enable Wounding System.